Суббота, 20.04.2024
Эксплуатация котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Февраль » 3 » КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССЕТИ ВОЗРОСЛО НА 20% ЗА ГОД
19:27
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССЕТИ ВОЗРОСЛО НА 20% ЗА ГОД

Количество обращений потребителей в предприятия группы компаний «Россети» в 2013 году превысило 4 млн, это на 20% больше, чем в 2012 году, сообщает пресс-служба компании.


В центрах обслуживания клиентов потребители получают помощь по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям. Также там можно подать заявку на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии и получить ответы практически на любые вопросы, связанные с поставкой электроэнергии.

Прием обращений потребителей осуществлялся сотрудниками сетевых компаний лично - в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) и заочно - посредством телефонов «горячих линий», call-центров и через интернет. 

«Значительное увеличение количества личных обращений в 2013 году в ЦОКи связано с их территориальной доступностью и повышением качества сервиса», - пояснил директор департамента учета электроэнергии и развития услуг ОАО «Россети» Денис Малков.


«В общем объеме обращений количество телефонных звонков составило более 70%», - добавил Малков.

По его словам, в ЦОКи в 2013 году обратилось 1,5 миллиона посетителей.

Просмотров: 359 | Добавил: ferrflagav1987 | Теги: Российские сети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz