Аналитики подсчитали, что в 2014 году операторы связи «списали» около 110 млн сим-карт. Этому способствовали массовые маркетинговые акции, не очень выгодные тарифы при поездках по России и поток трудовых мигрантов В 2014 году в России было продано 112 млн сим-карт, при этом совокупная абонентская база российских операторов выросла всего на 2 млн, следует из расчетов агентства AC&M-Consulting. Получается, что в прошлом году около 110 млн сим-карт через некоторое время после активации клиенты «забросили» (операторы прекращают учитывать сим-карту, если она не активна в течение трех месяцев).
Статистика по операторам «большой тройки» выглядит чуть позитивнее общерыночной. В прошлом году МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» продали около 104 млн сим-карт, прирост составил 7,5 млн абонентов. На совокупных данных по рынку сказалось, в частности, «падение» б
...
Читать дальше »